119119, Москва, Ленинский пр-т 42, а/я 259 Тел./Факс: 938-83-13
Всероссийский профсоюз
работников оборонной промышленности
ОБОРОНПРОФ В единстве — наша сила!
Главная
Визитная карточка профсоюза
О профсоюзе
Структура профсоюза
Лидеры профсоюза
Организации профсоюза
Наши издания
Календарь мероприятий
Социальное партнерство
Наши партнеры
Межотраслевое соглашение
Молодежная политика
Молодежная комиссия
Новости
Форум
Ассоциация Российских профсоюзов оборонных отраслей промышленности
Международное сотрудничество
Устав
и нормативные документы
Рекомендуем посетить
Вопрос-ответ
Контактная информация
Татарская республиканская организация профсоюза
← Вернуться к списку территориальных организаций профсоюза

Новости, события, факты

29.02.2016  
Достоверный диагноз - основа любого лечения. На этом основана работа медицинского диагностического центра «Барсмед», сотрудники которого по договоренности с администрацией и профсоюзным комитетом на днях посетили предприятие и рассказали работникам о преимуществах своего оборудования, а также специалистов. 15 февраля в конференц-зале заводоуправления главный врач А.Ахатов и коммерческий директор центра Э.Насыбуллина представили заводчанам мини-презентацию о специфике МРТ-исследования и видах диагностики, осуществляемых ДЦ «Барсмед».
Сегодня центр оснащен 5 высокоточными томографами: сверхвысокопольным Siemens magnetom verio 3T TIM+DOT system для широкого спектра исследования всего организма, высокопольным томографом Siemens magnetom 1,5T для ширококго спектра исследования организма, спиральным, 64-хсрезовым рентгеновым компьютерным томографом Siemens somatom sensation 64 C модулем для проведения коронографических и кардио-исследований, среднепольным томографом Analogic открытого тип, рекомендованным лицам, страдающим болезнью закрытых пространств, конусно-лучевым 3D томографом Sky view 9 для исследования лор-органов и челюстно-лицевой области. На этом медицинском оборудовании проводится качественное обследование любой сложности разных направлений: МРТ головного мозга, сосудов, сердца, позвоночника, костей и суставов, грудной клетки, органов брюшной полости и забрюшинного пространства, органов малого таза, МР-гистеросальпингографию и МРТ исследования с контрастным веществом. Описание результатов исследований проводят лучшие рентгенологи РТ, имеющие большой опыт работы в ведущих клиниках Татарстана.
Представители Центра обратились к работникам предприятия с рекомендацией заботиться о своем здоровье, а при недомоганиях не медлить с обследованиям.
Стоимость услуг и более подробную информацию о работе Центра можно уточнить по тел.: 8 (843) 277-86-86; 8 (843) 224-86-86 с 7 до 23 ч ежедневно.
Барсмед расположен по адресу: г. Казань, ул. Мавлютова, д. 2 (ГБ №18) и ул. Даурская, д. 12 (здание клиники КОРЛ).

А.Маннанова
29.02.2016  
На ФКП «ГоСНИИХП» 28 января 2016 года проведено профсоюзное собрание по выполнению коллективного договора.
В ходе собрания председатель профсоюзной организации Агзамов Раушан Зуфарович представил отчет о проделанной работе за прошедший период с момента проведения отчетно-выборной конференции.
По итогам собрания сделан вывод о выполнении Коллективного договора в 2015 году в полном объеме.
09 февраля 2016 года на заседании комиссии по регулированию социально-трудовых отношений проведена ревизия некоторых пунктов Коллективного договора с целью приведения в соответствие с требованиями действующего отраслевого соглашения.
12 февраля 2016 года на собрании трудового коллектива обсуждены предложенные комиссией рекомендации, утверждено дополнительное соглашение к Коллективному договору.
Таким образом, принятые изменения Коллективного договора, отраженные в дополнительном соглашении, к моменту коллективных переговоров в апреле-июле 2016 года позволят проанализировать целесообразность их закрепления в новом Коллективном договоре на 2016-2018 годы.

Председатель профкома ФКП «ГосНИИХП» Р.З. Агзамов

15.02.2016  
Антикризисные предложения ФНПР

30 января состоялась рабочая встреча Президента Российской Федерации Владимира Путина и Председателя Федерации Независимых Профсоюзов России Михаила Шмакова. Профсоюзный лидер выразил озабоченность сужением покупательной способности россиян в условиях продолжающегося кризиса и попытками возврата к налоговому администрированию сбора страховых взносов во внебюджетные социальные фонды. М.Шмаков передал главе государства письма (прилагаются), излагающие позицию ФНПР в современной социально-экономической ситуации. В.Путин со вниманием ознакомился с оценками и предложениями профсоюзов и дал соответствующие поручения.

Президенту Российской Федерации В.В. Путину

Уважаемый Владимир Владимирович!

В настоящее время Правительством Российской Федерации разрабатывается План действий по обеспечению стабильного социально-экономического развития страны в 2016 году.
Как показывает опыт различных стран, устойчивое развитие экономики невозможно без политики активного стимулирования внутреннего потребительского спроса, которая поддерживает рост производства товаров и услуг внутри страны, обеспечивает рост сбережений и инвестиций.
Существенное сужение покупательной способности россиян в 2015 году ставит под сомнение эффективность реализации программ импортозамещения, развития малого и среднего бизнеса.
Федерация Независимых Профсоюзов России предлагает включить в План меры по повышению покупательной способности населения, в том числе социально уязвимых категорий граждан.
Первое. На сегодняшний день минимальный размер оплаты труда (МРОТ), гарантируемый государством каждому работнику Конституцией Российской Федерации, достигает лишь 55% величины прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации.
Установление такого низкого размера МРОТ государством, с одной стороны, вынуждает работника трудиться существенно больше восьми часов в день, чтобы физиологически выжить, а с другой, практически официально допускает выплату работодателями заработной платы работнику «в чёрную».
Предлагаем предусмотреть в Плане повышение МРОТ до уровня прожиточного минимума трудоспособного населения, рассчитанного по действующей методике.
Принятие этой меры позволит вывести заработную плату из «тени», улучшить финансовое положение субъектов Российской Федерации за счет увеличения поступлений налога на доходы физических лиц, а также повысить доходы государственных социальных внебюджетных фондов за счет роста поступлений страховых взносов. Подобная мера позитивно зарекомендовала себя в 2009 году.
Второе. Размеры пособий по безработице не индексируются с 2009 года. Максимальный размер пособия по безработице более чем в 2 раза ниже прожиточного минимума трудоспособного населения.
Считаем целесообразным предусмотреть в Плане повышение максимального размера пособия по безработице до величины прожиточного минимума трудоспособного населения как меру частичной компенсации утраченного заработка квалифицированных работников, временно потерявших работу.
Третье. В последние годы происходит фактическое увеличение прямых и косвенных сборов с работника, рост налоговой нагрузки на граждан, в частности взимание налога на недвижимость по кадастровой стоимости, которая во многих случаях значительно превышает рыночную стоимость, введение платы за капитальный ремонт в многоквартирных домах.
Предлагаем установить в 2016 году мораторий на все решения и инициативы органов исполнительной власти, приводящие к повышению прямых и косвенных сборов с населения.
По мнению Федерации Независимых Профсоюзов России, повышение покупательной способности населения должно рассматриваться как фундаментальный фактор роста экономики при разработке стратегических документов социально-экономического развития страны.

Председатель ФНПР М.В.Шмаков


Президенту Российской Федерации В.В. Путину

Уважаемый Владимир Владимирович!

В соответствии с Вашим Указом от 15.01.2016 «О дополнительных мерах по укреплению платежной дисциплины при осуществлении расчетов с Пенсионным фондом Российской Федерации, Фондом социального страхования Российской Федерации и Федеральным фондом обязательного медицинского страхования» до 1 мая 2016г. Правительству Российской Федерации поручено внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекты федеральных законов, предусматривающих возложение на уполномоченный федеральный орган исполнительной власти функции администрирования страховых взносов, уплачиваемых в социальные внебюджетные фонды, формированию и ведению единого федерального информационного ресурса, содержащего сведения о населении Российской Федерации.
В период 2001 - 2009гг. налоговыми органами собирался единый социальный налог (ЕСН), то есть практика единого механизма сбора налоговых платежей в социальные фонды на базе ФНС уже существовала. Полученный отрицательный опыт показал, что к страховым сборам не применимы те же самые методы администрирования, которые работают по отношению к налогам, пошлинам и акцизам в силу особенностей различных систем социального страхования. Так, регионы вносят взносы за неработающее население непосредственно в территориальные фонды обязательного медицинского страхования (ОМС). Более чем в 2/3 субъектов Федерации страхователи Фонда социального страхования (ФСС) используют зачетный метод выплат пособий из собранных страховых взносов внутри предприятий и организаций. В Пенсионный фонд России (ПФР) вместе с платежами страхователи направляют отчетность и персональные данные. Разделение финансового и информационного потоков в прошлом серьезно осложняло работу ПФР и приводило к массам ошибок в отношении застрахованных граждан.
Уже на стадии запуска функции сбора страховых взносов налоговиками потребуются дополнительные крупные ассигнования из госбюджета на развитие собственно налоговой службы и формирование Единого федерального информационного ресурса (ЕФИР), содержащего сведения о населении Российской Федерации, в том числе о регистрации актов гражданского состояния. В условиях кризиса найти на это бюджетные ресурсы видимо практически невозможно. Если на эти цели изыскивать соответствующее финансирование в бюджетах ПФР, ОМС и ФСС, то за счет страховых средств будет осуществлено перекрестное субсидирование организации сбора налогов, акцизов и таможенных пошлин. Одновременно это будет означать нецелевое расходование средств страховых взносов. Рационально сначала решить проблемы создания ЕФИР, а лишь затем обсуждать вопрос о методике сбора страховых взносов.
Опыт ЕСН также показал, что социальные внебюджетные фонды более эффективно обеспечивают платежную дисциплину страхователей, поскольку у страховщиков есть экономическая мотивация: сколько соберут, настолько и обеспечат установленные выплаты, в том числе обеспечат собственную зарплату. Именно поэтому в 2009 году было принято решение отменить ЕСН, вернуться к реальному социальному страхованию и возвратить функции администрирования взносов от ФНС Пенсионному фонду и Фонду социального страхования РФ.
Возврат к налоговому администрированию в условиях продолжения кризиса опасен образованием долгов во взаиморасчетах, что приведет, с одной стороны, к задержкам в социальных выплатах, а с другой - стремлению ограничить их размеры. Сбор страховых взносов налоговой службой
изменит организацию социальной защиты наемного работника. Будут фактически разрушены страховые принципы, она превратится в социальное обеспечение и, как в критикуемом советском прошлом, будет осуществляться по остаточному принципу. Заменив целевой страховой сбор нецелевым налоговым, есть опасность, что органы власти сознательно пойдут на демонтаж института обязательного социального страхования, нарушив многие основополагающие нормы публичного права. Кроме того, недопустимо, что вопреки декларируемому принципу открытости деятельности Правительства, подготовка документов по данному вопросу велась тайно, келейно и никогда не выносилось на обсуждение со страхователями и застрахованными, хотя эти документы напрямую затрагивают социально-трудовые отношения.
В ряде государств мира имеется опыт финансирования социального страхования с использованием налоговых методов. Однако в таких системах налогообложение личных доходов производится по прогрессивной шкале - иначе средств не хватает. Поэтому реальный экономический выбор идет между отдельным сбором страховых взносов по регрессивной шкале (как в Российской Федерации) или прогрессивным налогообложением как трудовых доходов, так и доходов от собственности (как в Великобритании).
В прошлом ЕСН не уменьшил число проверяющих работодателей государственных инстанций и число оспариваемых в судах решений. Конституционный Суд Российской Федерации своими постановлениями установил, что страховые взносы представляют собой законодательно зафиксированные, особые обязательные платежи, отчуждаемые только на цели обязательного социального страхования работников.
Федерация Независимых Профсоюзов России предлагает всесторонне изучить и просчитать все возникающие риски в случае принятия предлагаемых решений, сосредоточиться на создании Единого федерального информационного ресурса и только после этого определиться с порядком и сроками их реализации.

Председатель ФНПР М.В.Шмаков



Страница  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329
Адрес:
420012, г.Казань, ул. Муштари, д.9, офис 310, а/я 198

Телефон:
(843-2) 36-92-61

Факс:
(843-2) 36-92-61

E-mail:




Председатель:
КУЗЬМИЧЕВА Елена Ивановна

Объединяет первичных профсоюзных организаций:
6



Служебный вход
 
 ©1991—2024 Всероссийский профсоюз работников оборонной промышленности. Все права защищены.
Дополнительная информация — vprop@mail.ru