Новости, события, факты
30.05.2014 | О грустном
Главный корпус Ижевского Оружейного завода и главный символ Ижевска несколько лет назад признан федеральной собственностью. Руководство Ижмаша делало попытки оспорить в суде принятое решение, но ничего не получилось. Государственная собственность оказалась неприкосновенной. То, что она неприкосновенна, об этом жители города видят на фотографии. Уже много лет рука хозяина памятника не прикасалась к его стенам. Часы на башне остановились, флаг не вывешивается. Покойник.
По поводу финансирования содержания памятника в Министерстве культуры республики пояснили, что кроме передачи объекта нужно еще и оформить в собственность землю, на которой он находится, только после этого объект будет внесен в расходы бюджета. Никто не знает, сколько еще времени потребуется на приведение в порядок всех необходимых документов. Здание пока не создает угрозу для жизни горожан, и поэтому никто не будет спешить им заниматься. Нам бы дороги привести в порядок, да еще мост, который ведет к башне вот-вот упадет. Как до нее добраться? Мост на плотине тоже, наверное, ровесник башни и его постигла подобная участь, в апреле обвалилось ограждение. Закрыли движение пешеходов и автомобилей. Не могли найти хозяина моста, пришлось руководителю республики волевым порядком назначать ответственного за его ремонт. |
27.05.2014 | История профсоюза
В предверии 80 летия профсоюза публикуем запись из воспоминаний первого председателя Удмуртского областного комитета профсоюза Геннадия Леонтьевича Русанова. 30 декабря 1973 года я был вызван в обком партии к заведующему орготделом т. Бердникову Л.А. Пришел в назначенное время, в его кабинете уже сидел Свиридов В.М. - председатель областного Совета профсоюзов. Бердников говорит: «Вот совпроф выходит с предложением создать в республике обком профсоюза рабочих авиационной и оборонной промышленности. Есть предложение, чтобы Вы его возглавили. Иди, подумай». После праздника вышел на работу в горком партии, где я работал зав. отделом, позвонил Бердникову и заявил о том, что отказываюсь от их предложения. В ответ он снова приглашает меня к себе, но я не пошел, а направился в кабинет первого секретаря горкома КПСС Зыкова М.Е. Вопрос у меня был один, был ли у них разговор или решение о моем переводе в профсоюз. Он ответил, что подобного разговора не было. После чего я отправился за разъяснением к Свиридову В.М., и он мне посоветовал поехать в Москву в ЦК профсоюза. В Москве встретился с Каревым А.Г. - председателем ЦК профсоюза. Он мне порекомендовал назначить проведение профсоюзной конференции, и пообещал приехать с отчетом о работе ЦК. Это и было сделано. 13 марта 1974 года на конференции в присутствии руководителя ЦК профсоюза Карева А.Г. я был избран председателем обкома профсоюза. Наш профсоюз был образован 5 сентября 1934 года и назывался в то время Профсоюз рабочих военно-металлической промышленности. Много раз его разъединяли на несколько профсоюзов и укрупняли в один. В 1977 году я был делегатом на 16 съезде профсоюзов. На съезде выступил Брежнев Л.И., который сказал всего несколько слов, в том числе о том, что отраслевая структура профсоюзов не соответствует структуре промышленности. После этих слов профсоюз рабочих оборонной и авиационной промышленности разделился, и были образованы ЦК профсоюза оборонной промышленности, ЦК профсоюза авиационной промышленности и ЦК профсоюза общего машиностроения. Из нашего обкома тогда ушли: Мотозавод (Аксион-Холдинг), Ижевский Радиозавод и Сарапульский ЭГЗ. P.S. Геннадий Леонтьевич руководил обкомом профсоюза до сентября 1982 года. Ушел из жизни 23 июня 2013 года, в возрасте 76 лет. |
27.05.2014 | Поехали!
14 мая «Ижевский автомобильный завод» презентовал новый автомобиль «ЛАДА Гранта лифтбэк»/LADA Granta liftback/.
Торжественное открытие производства нового семейства автомобилей состоялось с участием руководителей Удмуртской республики, АВТОВАЗа, ИжАвто и Альянса Renault-Nissan. Старт продаж официально запланирован на июнь текущего года. Автозавод стал единственным производителем «Гранты» с подобным кузовом. По названию модели - «лифтбэк» - при открытии багажника пятидверного автомобиля, поднимается заднее обзорное стекло. По своим формам автомобиль получился стремительным, спортивным, молодежи придется по вкусу. По итогам 2013 года с конвейера автозавода сошел 57 771 автомобиль «Лада Гранта». В 2014 году «ИжАвто» планирует произвести около 80 тыс. автомобилей «Лада Гранта» с кузовом «хэтчбек» и «седан», в том числе уже в мае с конвейера должно сойти 3500 хэтчбеков - лифтбеков. После успешного запуска автомобиля автозаводцы получат и прибавление в заработной плате. Параллельно производство будет осваивать сборку новой модели «Ниссан» / Nissan/. Модернизация производственных мощностей в самом разгаре и освоение огромного потенциала автозавода будет продолжаться не один год. Пожелаем всем заводским специалистам, менеджерам и рабочим успешной работы, и высокого спроса на автомобили. |
Страница 1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
|
Адрес: 426011, г.Ижевск, ул. Бородина, д.21, офис 407
Телефон: (341-2) 68-02-08
Факс: (341-2) 68-01-67
E-mail:
Председатель: ЧЕРНЫХ Григорий Николаевич
Объединяет первичных профсоюзных организаций: 8
Служебный вход |