119119, Москва, Ленинский пр-т 42, а/я 259 Тел./Факс: 938-83-13
Всероссийский профсоюз
работников оборонной промышленности
ОБОРОНПРОФ В единстве — наша сила!
Главная
Визитная карточка профсоюза
О профсоюзе
Структура профсоюза
Лидеры профсоюза
Организации профсоюза
Наши издания
Календарь мероприятий
Социальное партнерство
Наши партнеры
Межотраслевое соглашение
Молодежная политика
Молодежная комиссия
Новости
Форум
Ассоциация Российских профсоюзов оборонных отраслей промышленности
Международное сотрудничество
Устав
и нормативные документы
Рекомендуем посетить
Вопрос-ответ
Контактная информация
Удмуртская республиканская организация профсоюза
← Вернуться к списку территориальных организаций профсоюза

Новости, события, факты

23.06.2010Новости профсоюзной организации Воткинского завода  

  1. 21 мая 2010 года состоялась товарищеская встреча заводских команд Клуба веселых и находчивых. В игре приняли участие 4 команды: отдела 120 «Совершенно несекретно», отдела 118 «СМИ 118», сборная «4 капитана», сборная отделов 119 и 129 «Соточка».
  КВНщики снова доказали зрителям и болельщикам, что у них «еще есть порох в пороховницах», встреча прошла весело и задорно. Победила в итоге дружба, а участники и болельщики получили хороший заряд бодрости и веселья.

  2.  22 мая 2010 года закончился Чемпионат завода по баскетболу, продолжавшийся почти 2 месяца. В играх участвовала 21 команда. 8 из них играли в высшей лиге и 13 в 1-ой.
  По итогам игр победителями стали:
  В высшей лиге: 1 место – отдел 120, 2 место – цех 26, 3 место – команда «ОАО Торговый дом «Воткинский завод».
  В первой лиге места распределились так: 1 место заняли дебютанты соревнований команда цеха 18, 2 место - команда отдела 120 (2), третье место у сборной команды цеха 254 и отдела 132.
  Победителям вручены дипломы и кубки, памятные призы.
  3.  15 июня 2010 стартует чемпионат завода по футболу, который продлится до середины августа. Заявки на участие подали 22 команды из 30 цехов и отделов предприятия. Соревнования будут проходить на запасном поле стадиона «Знамя».
  4. В профорганизации дан старт отчетно-выборной кампании 2010 года. Завершен этап подготовки документов. Проведены учебные занятия с профгруппоргами, документы по отчетам – выборам обсуждены с председателями цеховых комитетов.
  В настоящее время проходят отчетно-выборные собрания в профсоюзных группах. 
  По состоянию на 01.01.2010г. в первичной профсоюзной организации «Воткинский завод» было 230 профсоюзных групп в 42 цеховых профорганизациях. К 11.06.2010г. провели собрания и сдали все необходимые отчеты профгруппорги 47 профсоюзных групп из 14 профорганизаций. После завершения собраний во всех профсоюзных группах, со 2-й половины июля т.г. планируется проведение отчетно-выборных собраний в цеховых профорганизациях и избрание членов профкома ППО «Воткинский завод» от цеховых профорганизаций по принципу прямого делегирования.

 

24.05.2010  

"ИжАвто" вернется к "вазовской" классике

На Ижевском автозаводе состоялось собрание кредиторов, на котором утвержден план внешнего управления компанией. Документом предусмотрено возобновление производства автомобилей до конца II квартала 2010 года, а именно "вазовской" классики, а также некоторых моделей "KIA".

Среди прочего, план, разработанный внешним управляющим "ИжАвто", предусматривает возобновление производственно-хозяйственной деятельности завода, оказание услуг по сборке автомобилей, сдачу части имущества завода в аренду, а также меры по снижению себестоимости услуг, взыскание дебиторской задолженности, продажу части имущества.

Производство автомобилей предполагается возобновить до конца II квартала 2010 года, начнется оно с "вазовской" классики. В настоящее компания ведет переговоры с "АвтоВАЗом" о возобновлении поставок машинокомплектов. Также продолжаются переговоры с "КИА Моторс Рус" о возобновлении производства автомобилей "KIA Spectra" и "KIA Sorento".

"План внешнего управления предусматривает привлечение заемных средств в размере не менее 500 млн. рублей", - отметил внешний управляющий "ИжАвто" Михаил Котов.

В соответствии с принятым планом, по истечении 18 месяцев с начала внешнего управления предприятие пройдет точку безубыточности и начнет приносить прибыль. "Всего к этому времени с конвейера автозавода должно сойти чуть более 90 тысяч автомобилей ВАЗ и KIA", - говорится в сообщении компании.

План внешнего управления, принятый собранием кредиторов, в течение 5 дней будет направлен в Арбитражный суд Удмуртской Республики.

Напомним, в конце апреля 2009 года "ИжАвто" остановил работу. "Ижавто" производил три модели "Kia" - "Spectra", "Rio" и "Sorento".

В апреле текущего года "ИжАвто" и "Hyundai Motor Company" подписали меморандум о взаимопонимании.

 

21.05.2010Письмо Председателю Правительства Российской Федерации В.В.Путину  

Председателю Правительства РФ

Путину В.В.

 

Уважаемый Владимир Владимирович!

 

Ижевский автозавод – одно из крупнейших предприятий Ижевска и Удмуртской Республики. В разные годы здесь трудилось до 15   тысяч человек. Формировались трудовые династии, появлялись традиции. Работать на Ижевском автозаводе считалось престижным. Внук гордился, если работал на одном конвейере с дедом.

В 2005 году автозавод открыл производство автомобиля KIA Spectra, начав первым среди российских автопроизводителей работать в режиме «промышленной сборки» согласно Постановлению № 166 Правительства РФ.

Печальный перелом произошел в мае 2009 года, когда из-за последствий финансового кризиса, вследствие изменений курса рубля по отношению к доллару, закупать машинокомплекты в Корее для производства автомобилей по лицензии KIA Motors стало нерентабельно. Предприятие теряло в среднем по тысяче долларов при производстве каждого автомобиля. Поэтому было принято решение о приостановке производства. Оборудование было законсервировано. Персонал отправлен в вынужденные отпуска.

Однако неработающий завод не способен зарабатывать. Была произведена оптимизация численности персонала. В период с мая по август 2009 года численность работающих на «ИжАвто» изменилась с 5,5 до 3 тысяч человек.

Коллектив молодой (средний возраст, например, по основным рабочим 35 лет) и очень мобильный - обновляющийся, совершенствующийся, растущий вместе с заводом. Производство автомобиля определяют не только технологии. Высокие как по российским, так и по мировым меркам показатели качества работы предприятия - лучшее доказательство качества «человеческого капитала». Сюда пришло работать уже третье поколение рабочих, то есть те, чьи бабушки и дедушки строили предприятие, а отцы и матери осваивали здесь выпуск ижевского автомобиля.

Треть работников ОАО «ИжАвто» имеют высшее и среднеспециальное образование. Это вдвое выше среднего показателя среди промышленных предприятий Удмуртии.

Все уволенные сотрудники получили гарантийные письма, дающие возможность вернуться на автозавод в случае загрузки его мощностей и нехватки персонала. Многие из них готовы это сделать, поскольку имидж «ИжАвто» как одного из лучших работодателей Удмуртии до сих пор сохранился.

Кроме того, сотрудники Ижевского автозавода – это, прежде всего, жители Ижевска со своими социальными проблемами. Сегодня в городе не так-то просто найти работу по своей специальности, а сократить оставшийся персонал - значит создать дополнительную напряженность на рынке труда.

Неработающий завод потерял возможность обслуживать свои кредитные обязательства. На сегодняшний день долг «ИжАвто» перед кредиторами составляет более 14 млрд рублей. Основные кредиторы Ижевского автозавода – Сбербанк России (более 8 млрд рублей), «Альфа-Банк», «Ак-Барс Банк» и др.

За последнее время завод посетили многочисленные делегации высокопоставленных чиновников,  представителей банков и госкорпораций. Отзывы об уровне технической оснащенности и кадровом потенциале Ижевского автозавода неизменно оставались самыми высокими.

Меры, предпринимаемые руководством предприятия и  правительством республики по возобновлению производства, пока не принесли ожидаемых результатов.  25 февраля 2010 года на первом Собрании кредиторов было принято решение о введении внешнего управления сроком на 18 месяцев, что и было утверждено определением Арбитражного суда УР 4 марта 2010 года. 4 мая 2010 на втором Собрании кредиторов утвержден план внешнего управления, который предусматривает возобновление сборки автомобилей ВАЗ и KIA.

Тем не менее, на 19 мая 2010 года каких-либо изменений в состоянии автозавода не произошло. Конвейер по-прежнему не работает, персонал по-прежнему находится в простое. Финансовые ресурсы на выплату зарплаты на исходе.

Сегодня в средствах массовой информации много говорится о выделении предприятиям автомобильной отрасли государственной поддержки. Министерством промышленности и торговли Российской Федерации утверждена стратегия развития российского автопрома до 2020 года. Однако при этом нигде не упоминается «ИжАвто», а ведь это один из крупнейших автозаводов России, к тому же имеющий самую современную техническую базу.

Уважаемый Владимир Владимирович, просим Вас посетить наш завод с целью дать оценку  состоянию российского автопрома, в частности оценить производственные мощности нашего предприятия, и  высказать мнение относительно будущего Ижевского автозавода и его работников, а также   рассмотреть возможность  включение «ИжАвто»  в программу господдержки российского автопрома, наряду с такими автопроизводителями, как «АвтоВАЗ», «ГАЗ», «КАМАЗ».

 

По поручению трудового коллектива и

ветеранов Ижевского автозавода

председатель первичной профсоюзной

организации ОАО «ИжАвто»

С.Д. Двоеглазов



Страница  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125
Адрес:
426011, г.Ижевск, ул. Бородина, д.21, офис 407

Телефон:
(341-2) 68-02-08

Факс:
(341-2) 68-01-67

E-mail:


Председатель:
ЧЕРНЫХ Григорий Николаевич

Объединяет первичных профсоюзных организаций:
8



Служебный вход
 
 ©1991—2024 Всероссийский профсоюз работников оборонной промышленности. Все права защищены.
Дополнительная информация — vprop@mail.ru