119119, Москва, Ленинский пр-т 42, а/я 259 Тел./Факс: 938-83-13
Всероссийский профсоюз
работников оборонной промышленности
ОБОРОНПРОФ В единстве — наша сила!
Главная
Визитная карточка профсоюза
О профсоюзе
Структура профсоюза
Лидеры профсоюза
Организации профсоюза
Наши издания
Календарь мероприятий
Социальное партнерство
Наши партнеры
Межотраслевое соглашение
Молодежная политика
Молодежная комиссия
Новости
Форум
Ассоциация Российских профсоюзов оборонных отраслей промышленности
Международное сотрудничество
Устав
и нормативные документы
Рекомендуем посетить
Вопрос-ответ
Контактная информация
Свердловская областная организация профсоюза
← Вернуться к списку территориальных организаций профсоюза

Новости, события, факты

30.03.2009Письмо Шмакову М.В.  

Всероссийский профсоюз работников оборонной промышленности

Первичная профсоюзная организация

«УРАЛВАГОНЗАВОД»

 

                                      Председателю ФНПР  М.В. Шмакову                             

 Уважаемый Михаил Викторович!

Члены профсоюза ОАО «НПК «Уралвагонзавод» крайне озабочены негативными последствиями мирового финансового кризиса, которые реально настигли их  и членов их семей. На предприятии работает более 34000 человек. Еще десятки тысяч человек трудятся на предприятиях-смежниках (их около 2000) в разных регионах России.

В год трудовой коллектив производил более 20 тысяч грузовых вагонов различной модификации, бронетанковую технику в соответствии с гособоронзаказом и на экспорт, дорожно-строительную технику.

В последние годы на предприятии наращивались объемы производства (более чем на 30% в год), последовательно осуществлялась программа технического перевооружения производства, успешно шла реализация  социальных программ, на которые тратилось в год более 600 млн. рублей. Уралвагонзавод активно включился в выполнение приоритетных национальных программ «Здоровье», "Доступное и комфортное жилье», "Качественное образование", «Развитие АПК». На III Съезде промышленников и предпринимателей Свердловской области принята Стратегия развития региона до 2020 года, составной частью которой стала и стратегия развития нашего предприятия. В этих планах – инвестиции в производство, а также в здоровье и долголетие, всестороннее развитие человека. Ведь людские ресурсы - главное богатство страны.

Однако в настоящее время наше предприятие испытывает финансовые, сбытовые, производственные и социальные трудности. Проблемы возникли вследствие того, что:

-           РЖД в одностороннем порядке отказывается исполнять договор по изготовлению подвижного состава, снизило цену на продукцию до уровня 2005 года, в то время как металлургические предприятия с февраля 2009 года увеличили цену на металл;

-                   банки отказываются производить переоформление закрываемых кредитных договоров на пополнение оборотных средств и приостанавливают в одностороннем порядке кредитование по договорам овердрафта;

-                   банки снижают установленные лимиты кредитования и удлиняют сроки оформления кредитов;

-                   банки резко увеличили процентные ставки (более чем в два раза) на перезаключаемые кредитные договора по сложившимся кредитным линиям и соглашениям;

Сложившаяся ситуация вынуждает прибегнуть к разработанной на предприятии программе по преодолению финансового кризиса. Она включает следующие меры:

-              прекращается производство дорожно-строительной техники;

-                     сокращаются планы производства;

-                     приостановлена закупка сырья и материалов;

-                     вводится сокращенная трехдневная рабочая неделя;

-                     планируется сокращение персонала;

-                     сворачиваются социальные программы.

Чтобы не производить массового сокращения свыше 11000 человек было принято решение о приостановке производства вагонов. Работники отправлены с 05.02.2009 года в «вынужденные отпуска» с оплатой в размере 2/3 тарифной ставки (оклада), срока окончания которым пока не видно. В этих условиях многие работники не в состоянии обеспечивать себя и свои семьи минимально необходимым количеством продуктов и товаров, оплачивать постоянно растущие коммунальные услуги. Средняя заработная плата понизилась по сравнению с декабрем 2008 года более чем на 35%, а то же время коммунальные услуги подорожали на 30%.

            ОАО «НПК «Уралвагонзавод» - предприятие градообразующее, уволенным с предприятия людям трудоустраиваться негде. Ситуация в городе осложняется тем, что здесь проживает большое количество лиц, освободившихся из мест заключения (город Нижний Тагил перенасыщен тюрьмами и колониями). Криминогенная ситуация осложняется с каждым днем.

Героическими усилиями руководства и всех работающих Уралвагонзавод был сохранен для России в 90-е годы,  стал прогрессивным, динамично развивающимся предприятием, которому Правительство России поручило поддержать 17 предприятий и организаций в различных регионах страны.

ОАО «НПК «Уралвагонзавод» включено в государственный  список предприятий, которым гарантируется государственная поддержка. Однако до сегодняшнего дня (25.02.09 г.) реальной поддержки объединение не получило.

Рассчитываем на Ваше содействие, уважаемый Михаил Викторович, в разрешении вышеуказанных проблем.

 

 Председатель первичной

профсоюзной организации

ОАО «НПК «Уралвагонзавод»                                             В.В. Красноруцков

Принято на заседании профсоюзного комитета.

Протокол № 25 пф от 25.02.2009 года.

Красноруцков Владимир Владимирович, адрес:

622052, Свердловская область, город Нижний

Тагил, ул.Сибирская 73, квартира 64.

 

 

 

30.03.2009Письмо Путину В.В.  

  

Всероссийский профсоюз работников оборонной промышленности

Первичная профсоюзная организация

«УРАЛВАГОНЗАВОД»

 

 

            Председателю Правительства Российской Федерации

В.В. Путину 

Уважаемый Владимир Владимирович!

 

Трудящиеся ОАО «НПК «Уралвагонзавод» крайне озабочены негативными последствиями мирового финансового кризиса, которые реально настигли их  и членов их семей. На предприятии работает более 35000 человек. Еще десятки тысяч человек работают на предприятиях смежниках в разных регионах России, (их около 2000 тысяч).

Открытое акционерное общество « Научно – производственная корпорация «Уралвагонзавод» имени Ф.Э. Дзержинского создана на основании Указа Президента Российской Федерации «Об открытом акционерном обществе Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» от 27 августа 2007 г. №1102 и распоряжения Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2007 г. № 1422-р и является правопреемником «Производственного обьединения «Уралвагонзавод» имени Ф.Э. Дзержинского.

Общество осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации разработку, производство, реализацию, гарантийное и сервисное обслуживание, ремонт и утилизацию комплексов бронетанковой и артиллерийской техники и комплектующих к ним, в том числе поставляемых на экспорт, а также разработку, производство и реализацию железнодорожного подвижного состава различного назначения, дорожно-строительной и сельскохозяйственной техники и иной продукции.

 В год предприятие производит более 20 тысяч грузовых вагонов различной модификации, производит бронетанковую технику по гособоронзаказу и на экспорт, дорожно-строительную технику.

В последние годы предприятие наращивало объемы производства ( более чем на 30% в год), последовательно осуществляло программу технического перевооружения производства, успешно осуществляло социальные программы .

Однако в настоящее время наше предприятие испытывает финансовые, сбытовые, производственные и социальные трудности. Проблемы возникли в следствии того что:

-              банки отказываются производить переоформление закрываемых кредитных договоров на пополнение оборотных средств и приостанавливают в одностороннем порядке кредитования по договорам овердрафта;

-             банки снижают установленные лимиты кредитования и удлиняют сроки оформления кредитов;

-             банки резко увеличили процентные ставки (более чем в два раза) на перезаключаемые кредитные договоры по сложившимся кредитным линиям и соглашениям;

-              невозможно воспользоваться собственными денежными средствами – временно свободными и размещенными на депозитах в банках;

-         снизился спрос на производимую продукцию и заказчики  отодвинули сроки поставки и соответственно оплаты продукции, предусмотренной договорами на 2008 год и на 2009 год.

В результате, в соответствии с разработанной на предприятии программой по преодолению финансового кризиса:

-                     прекращается производство дорожно-строительной техники;

-                     сокращаются планы производства;

-                     приостановлена закупка сырья и материалов;

-                     вводится сокращенная 3 дневная рабочая неделя;

-                     планируется сокращение персонала;

-                     Сворачиваются социальные программы.

ОАО НПК «Уралвагонзавод» предприятие градообразующее, уволенным с предприятия людям трудоустраиваться негде. Ситуация в городе осложняется тем, что в городе проживает большое количество лиц освободившихся из мест заключения (город Нижний Тагил перенасыщен тюрьмами и колониями). Криминогенная ситуация осложняется с каждым днем.

В этих условиях многие работники не в состоянии обеспечивать себя и свои семьи минимально необходимым количеством продуктов и товаров, оплачивать постоянно растущие коммунальные услуги.

Рассчитываем на оперативное вмешательство Правительства Российской Федерации по определению группы банков, которым выделяются значительные государственные средства, которые будут кредитовать предприятие оборонного комплекса под размеры процентных ставок, установленных Правительством Российской Федерации.

Работники предприятия не хотят возврата к кризисным 90-м годам, когда  практически полностью остановилось производство, люди не получали зарплату.

Героическими усилиями руководства и всех работающих, «Уралвагонзавод» был сохранен для России и стал прогрессивным, динамично развивающимся предприятием, которому Правительство России поручило поддержать 17 предприятий и организаций в различных регионах страны.

Рассчитываем на оперативное вмешательство Правительства Российской Федерации по устранению вышеуказанных проблем.

  

Принято на заседании профсоюзного комитета.

Протокол № 21пф от 30.10.2008 года.

 

   Председатель первичной

профсоюзной организации                                 В.В. Красноруцков.

 

30.03.2009Письмо Медведеву Д.А.  

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО

Президенту Российской Федерации

Д.А. Медведеву

 

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

 

Открытое акционерное общество «Научно – производственная корпорация «Уралвагонзавод» осуществляет свою деятельность в области высоких технологий. Продукция общества имеет важное значение для развития научно- технического потенциала и укрепления обороноспособности России.

Корпорация «Уралвагонзавод» понимает свой значимый социальный статус градообразующего предприятия, свое значение как ответственного налогоплательщика, чьи налоговые отчисления способствуют наполнению регионального и федерального бюджетов.

На предприятии работает более 34000 человек. Еще десятки тысяч человек трудятся на предприятиях-смежниках (их около 9038) в разных регионах России.

В год трудовой коллектив «Уралвагонзавода» производил более 20 тысяч грузовых вагонов различной модификации, бронетанковую технику в соответствии с гособоронзаказом и на экспорт, дорожно-строительную технику (экскаваторы, трактора и др.).

В последние годы на предприятии наращивались объемы производства (15-20% в год), последовательно осуществлялась программа технического перевооружения производства, успешно шла реализация  социальных программ, на которые тратилось в год более 600 млн. рублей. Уралвагонзавод активно включился в выполнение приоритетных национальных программ «Здоровье», "Доступное и комфортное жилье», "Качественное образование", «Развитие АПК». На III Съезде промышленников и предпринимателей Свердловской области принята Стратегия развития региона до 2020 года, составной частью которой стала и стратегия развития нашего предприятия. В этих планах – инвестиции в производство, а также в здоровье и долголетие, всестороннее развитие человека. Ведь людские ресурсы - главное богатство страны.

Однако в настоящее время наше предприятие испытывает финансовые, сбытовые, производственные и социальные трудности. Проблемы возникли вследствие того, что:

-                     РЖД в одностороннем порядке отказывается исполнять договор по изготовлению подвижного состава, снизило цену на продукцию до уровня 2005 года, что ниже себестоимости на 308 тысяч рублей, в то время как металлургические предприятия с февраля 2009 года увеличили цену на металл;

-                     банки отказываются производить переоформление закрываемых кредитных договоров на пополнение оборотных средств и приостанавливают в одностороннем порядке кредитование по договорам овердрафта;

-                     банки снижают установленные лимиты кредитования и удлиняют сроки оформления кредитов;

-                     банки резко увеличили процентные ставки (более чем в два раза) на перезаключаемые кредитные договора по сложившимся кредитным линиям и соглашениям;

Сложившаяся ситуация вынуждает прибегнуть к разработанной на предприятии программе по преодолению финансового кризиса. Она включает следующие меры:

-                     прекращается производство дорожно-строительной техники;

-                     сокращаются планы производства;

-                     приостановлена закупка сырья и материалов;

-                     планируется сокращение персонала;

-                     сворачиваются социальные программы.

Чтобы не производить массового сокращения свыше 11000 человек было принято решение о приостановке производства вагонов. Работники отправлены с 05.02.2009 года в «вынужденные отпуска» с оплатой в размере 2/3 тарифной ставки (оклада), срока окончания которым пока не видно. В этих условиях многие работники не в состоянии обеспечивать себя и свои семьи минимально необходимым количеством продуктов и товаров, оплачивать постоянно растущие коммунальные услуги. Средняя заработная плата понизилась по сравнению с декабрем 2008 года более чем на 20 %, а то же время коммунальные услуги подорожали на 35%.

             ОАО «НПК «Уралвагонзавод» - предприятие градообразующее, уволенным с предприятия людям трудоустраиваться негде. Ситуация в городе осложняется тем, что здесь проживает большое количество лиц, освободившихся из мест заключения (город Нижний Тагил перенасыщен тюрьмами и колониями). Криминогенная ситуация осложняется с каждым днем.

Героическими усилиями руководства и всех работающих Уралвагонзавод был сохранен для России в 90-е годы,  стал прогрессивным, динамично развивающимся предприятием, которому Правительство России поручило поддержать 17 предприятий и организаций в различных регионах страны.

ОАО «НПК «Уралвагонзавод» включено в государственный  список предприятий, которым гарантируется государственная поддержка. Однако до сегодняшнего дня (18.03.09 г.) реальной финансовой поддержки от государства объединение не получило.

Уралвагонзаводцы уверены, что Президент, Правительство Российской           Федерации направят усилия на поддержку людей труда. Предлагаем:

1.Не допускать дальнейшего роста тарифов естественных монополий, в т.ч. коммунальных услуг для предприятий и населения.

2. Не допускать установления банками завышенных процентных ставок на финансовые средства направленные государством для поддержки реального сектора экономики. Ввести личную ответственность руководителей банков за волокиту при принятии решения по кредитованию организаций.

3.Работающим предприятиям, сохраняющим коллективы и социальную сферу, - льготное налогообложение.

В целях сохранения уникального машиностроительного комплекса Российской Федерации (100% акций принадлежит государству), просим Вас, Дмитрий Анатольевич, поручить соответствующим государственным структурам  ускорить принятие мер по реальной поддержке нашего акционерного общества.

 

 

 

По поручению профкома ОАО «НПК «Уралвагонзавод»

 

Председатель первичной

профсоюзной организации                              В.В. Красноруцков

 



Страница  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82
Адрес:
620075, г.Екатеринбург, ул. Пушкина, д.10, офис 507

Телефон:
(343-3) 71-60-50

Факс:
(343-3) 71-57-30

E-mail:




Председатель:
КРАСНОРУЦКОВ Владимир Владимирович

Объединяет первичных профсоюзных организаций:
15



Служебный вход
 
 ©1991—2024 Всероссийский профсоюз работников оборонной промышленности. Все права защищены.
Дополнительная информация — vprop@mail.ru