119119, Москва, Ленинский пр-т 42, а/я 259 Тел./Факс: 938-83-13
Всероссийский профсоюз
работников оборонной промышленности
ОБОРОНПРОФ В единстве — наша сила!
Главная
Визитная карточка профсоюза
О профсоюзе
Структура профсоюза
Лидеры профсоюза
Организации профсоюза
Наши издания
Календарь мероприятий
Социальное партнерство
Наши партнеры
Межотраслевое соглашение
Молодежная политика
Молодежная комиссия
Новости
Форум
Ассоциация Российских профсоюзов оборонных отраслей промышленности
Международное сотрудничество
Устав
и нормативные документы
Рекомендуем посетить
Вопрос-ответ
Контактная информация
Архив новостей
← Вернуться назад
10.11.2017
19 декабря 2017г. президиум профсоюза подведет итоги проведения смотров-конкурсов информационной работы. Материалы смотров-конкурсов необходимо представить в ЦК профсоюза до 1 декабря 2017г.

ПОЛОЖЕНИЕ
о смотре-конкурсе на лучшую организацию информационной деятельности организаций профсоюза, посвящённого «Году профсоюзной информации»
I. Цели смотра-конкурса
Настоящее положение разработано в целях:
- активизации работы организаций профсоюза в области информационной политики  как  важнейшего  средства  пропаганды  их  деятельности и мотивации профсоюзного членства, обеспечивающей постоянное и оперативное информирование членов профсоюза и работников о своей деятельности, в первую очередь по вопросам заработной платы, занятости, условий труда, социально-трудовой тематики и важнейших направлениях работы вышестоящих профсоюзных органов;
- улучшения информированности членов профсоюза, работников о деятельности профсоюза, его организаций и их выборных органов;
- регулярного обмена информацией по всей вертикали профсоюзной структуры с целью повышения эффективности деятельности профсоюза и его организаций;
- совершенствования постоянно действующей системы информирования с использованием современных информационных технологий;
- повышения качества и содержания информационных материалов, оперативности их доведения до членов профсоюза;
- улучшения обеспеченности территориальных и первичных профсоюзных организаций современными средствами информации, эффективное использование системы социального партнёрства в этих целях;
- обобщения и распространения лучшего опыта информационной работы.
II. Порядок проведения смотра-конкурса
1. Организация и проведение смотра-конкурса осуществляется Комиссией  ЦК профсоюза по информационной политике и аппаратом профсоюза.
2. Смотр-конкурс проводится по группам организаций профсоюза:
1 группа
Территориальные организации профсоюза.   
2 группа
Первичные профсоюзные организации, объединяемые территориальными организациями профсоюза – победители смотров-конкурсов, проводимых территориальными организациями.
3 группа
Первичные профсоюзные организации непосредственного профобслуживания ЦК профсоюза.
3. При определении победителей смотра-конкурса учитываются:
- информированность членов профсоюза о деятельности профсоюза и его организаций;
- наличие и количество профсоюзных информационных стендов, их содержание и обновление;
- информационная и агитационная продукция, издаваемая организацией профсоюза (газеты, буклеты, информационные листки, календари, листовки и др.), их содержание и периодичность;
- отчёты профсоюзных комитетов и председателей первичных профсоюзных организаций перед членами профсоюза (формы отчётов и периодичность);
- информационно-пропагандистская работа с молодёжью;
- использование средств массовой информации – многотиражных газет, корпоративных, локальных электронных средств информации предприятия (организации);
- распространение профсоюзных изданий центрального комитета профсоюза, газеты «Солидарность», территориального объединения организаций профсоюзов;
- использование страницы Интернет-сайта ОБОРОНПРОФ, информационных средств территориального объединения организаций профсоюзов;
- обеспеченность техническими средствами для ведения информационной работы (Интернет, электронная почта, Skype и др.);
- разработка и использование собственных программ и средств  информационной деятельности.
III. Подведение итогов смотра-конкурса
1. Итоги смотра-конкурса подводит президиум профсоюза по материалам, подготовленным Комиссией ЦК профсоюза по информационной политике в декабре 2017г.
2. Организации профсоюза до 1 декабря 2017г. представляют Комиссии ЦК профсоюза по информационной политике:
- отчёт в свободной форме о проведённой информационной работе в организации;
- копии материалов и документов по направлениям работы, указанным в разделе II настоящего Положения, а также фотоматериалы проводимых мероприятий информационной направленности.
3. Для победителей смотра-конкурса устанавливается три призовых места в каждой группе.
4. Организациям профсоюза, занявшим призовые места, вручаются Дипломы и денежные премии.
5. Премиальные средства расходуются на улучшение материально-технической, информационной базы профсоюзной организации и премирование профсоюзных работников и активистов, ответственных за информационную работу.
*  *  *
П О Л О Ж Е Н И Е
о конкурсе «Молодёжный профсоюзный спецкор»
1. Общие положения
1.1. Конкурс «Молодёжный профсоюзный спецкор»  (далее – конкурс) проводится среди молодёжи – членов профсоюза в рамках реализации Программы информационной деятельности Всероссийского профсоюза работников оборонной промышленности в возрасте до 35 лет.
1.2. Конкурс проводится в целях:
- активизации работы организаций профсоюза в области информационной политики  как  важнейшего  средства  пропаганды  их  деятельности и мотивации профсоюзного членства среди молодежи;
- улучшения информированности членов профсоюза, работников из числа молодежи о деятельности профсоюза, его организаций и их выборных органов;
- совершенствования действующей системы информирования с использованием современных информационных технологий;
- повышения качества и содержания информационных материалов;  обобщения и распространения лучшего опыта информационной работы;
- выявления инициативных, творческих и талантливых молодых членов профсоюза.
1.3. В конкурсе могут участвовать журналисты, редакционные коллективы, пресс-службы, авторы блогов в социальных сетях, ответственные за информационную работу профсоюзных организаций, авторы материалов в печатных, электронных СМИ, в том числе в социальных сетях, чьи публикации в наибольшей степени содействовали осуществлению и  пропаганде профсоюзной деятельности, формирующие позитивный имидж профсоюза в коллективах предприятий и организаций;
1.4. Основные темы, отражаемые в конкурсных материалах:
- деятельность профсоюза и его организаций;
- коллективный договор и социальное партнерство;
- социальная защита и социальные гарантии;
- достойная зарплата за достойный труд;
- охрана труда;
- правозащитная деятельность;
- коллективные действия за единство, солидарность и справедливость;
- труд, досуг и отдых работников и членов их семей;
- образ рабочего человека, борьба и труд наших современников;
- мотивация профсоюзного членства;
- профсоюз и  молодежь.
1.5. На конкурс принимаются как отдельные материалы, так и тематические циклы в жанрах очерка, интервью, статьи, фотоматериалы, опубликованные в региональной, многотиражной и профсоюзной прессе.
2. Порядок проведения конкурса.
2.1. Участники конкурса направляют в центральный комитет профсоюза:
- до 15 августа т.г. - заявку на участие в конкурсе и Анкету участника конкурса (прилагается);
- до 01 ноября т.г. конкурсные материалы в виде текстовых блоков, статей на профсоюзные темы, опубликованных в различных СМИ в период 2016–2017гг. и соответствующих целям и задачам конкурса,  а также сопроводительную записку.
Количество статей от одного автора не ограничивается. 
Представленные на конкурс материалы не возвращаются и не рецензируются.
2.2.  Критериями оценки материалов являются:
- информативность (оценивается актуальное, содержательное информирование аудитории, осмысленный выбор информационных тем);
- оригинальность (оценивается креативный подход к подаче информации, наличие интеллектуального, развивающего, познавательного акцентов);
- аналитичность (оценивается умение грамотно и концептуально интер-претировать информационные темы, наличие собственной позиции);
- социальная активность (оценивается социально-значимый характер материала, активная гражданская позиция автора);
- позитивность (оценивается эффект воздействия на аудиторию).
3.   Подведение итогов конкурса и награждение.
3.1. Представленные материалы оцениваются в соответствии с условиями конкурса на совместном заседании Комиссии ЦК профсоюза по информационной политике и Молодежной комиссии ЦК профсоюза
3.2. Итоги смотра-конкурса подводит президиум профсоюза в декабре 2017г.
3.3. Для победителей смотра-конкурса устанавливается три призовых места.
Участникам конкурса, занявшим призовые места, вручаются Дипломы и денежные премии.
Участникам конкурса, не вошедшим в число призеров конкурса, но продемонстрировавшим высокий профессиональный уровень информационной работы, вручаются Почетные дипломы участников.
3.4. Торжественное награждение победителей производится на заседании центрального комитета профсоюза.
*  *  *
ПОЛОЖЕНИЕ
о фотоконкурсе «Бороться и побеждать!»
1. Фотоконкурс «Бороться и побеждать!» (далее – Конкурс) проводится в целях содействия средствами фотоискусства активному распространению профсоюзной идеологии, росту авторитета профсоюза, мотивации профсоюзного членства, пропаганды форм и методов борьбы за права и интересы трудящихся, обобщения и распространения лучшего опыта информационной работы.
2. Организация и проведение Конкурса осуществляется Комиссией ЦК профсоюза по информационной политике и аппаратом профсоюза.
3. Участники Конкурса: профсоюзные работники и активисты, работники профсоюзных СМИ, члены профсоюза – по представлению организаций профсоюза.
4. Содержание и основные направления представляемых на Конкурс фотоматериалов должны иллюстрировать деятельность профсоюза и его организаций по следующим темам:
- коллективные действия;
- социальное партнерство в действии;
- достойная зарплата и достойный труд;
- занятость;
- обеспечение безопасного и здорового труда;
- правозащитная деятельность;
- социальная защита и социальные гарантии.
5. Требования к фотоработам:
к участию в Конкурсе принимаются до 5 фотографий от каждого участника  в электронном виде, соответствующие целям Конкурса и отвечающих следующим требованиям:
- созданы в год подачи заявки;
- имеют разрешение не менее 300 dpi и размер изображения не более 3 500 пикселей по длинной стороне;
- коллажи не принимаются.
6. Все материалы направляются по электронной почте: m-novak@list.ru.
К фотоработам прилагается сопроводительное письмо с изложением событий, отражаемых на снимке, заверенное руководителем организации с указанием названия фотоработы, год ее создания, ФИО автора, даты рождения, паспортных данных, номера ИНН и карточки пенсионного страхования, контактных телефонных, почтовых и электронных адресов, места работы и занимаемой должности.
7. Прием конкурсных работ – до 15 ноября года проведения Конкурса.
8. Представленные на Конкурс фотографии оцениваются Комиссией ЦК профсоюза по информационной политике по следующим критериям:
- публицистичность и динамичность ситуации;
- содержательность и информативность;
- достоверность и композиционное решение;
- выразительность и оригинальность;
-соответствие техническим требованиям, предъявляемым к полиграфическим и электронным иллюстрациям.
9. Победители Конкурса награждаются Почетными дипломами и денежными премиями:
- за  I место - премия 5 тыс. руб.;
- за два II места - премия 3 тыс. руб.;
- за три III места – премия 1 тыс. руб.
10. Победители Конкурса представляются на Фотоконкурс ФНПР «Бороться и побеждать!».
*  *  *
 
 ©1991—2024 Всероссийский профсоюз работников оборонной промышленности. Все права защищены.
Дополнительная информация — vprop@mail.ru