119119, Москва, Ленинский пр-т 42, а/я 259 Тел./Факс: 938-83-13
Всероссийский профсоюз
работников оборонной промышленности
ОБОРОНПРОФ В единстве — наша сила!
Главная
Визитная карточка профсоюза
О профсоюзе
Структура профсоюза
Лидеры профсоюза
Организации профсоюза
Наши издания
Календарь мероприятий
Социальное партнерство
Наши партнеры
Межотраслевое соглашение
Молодежная политика
Молодежная комиссия
Новости
Форум
Ассоциация Российских профсоюзов оборонных отраслей промышленности
Международное сотрудничество
Устав
и нормативные документы
Рекомендуем посетить
Вопрос-ответ
Контактная информация
Пермская краевая организация профсоюза
← Вернуться к списку территориальных организаций профсоюза

Новости, события, факты

17.11.2017Публикация в газете "Мотовилихинский рабочий"  

Актуально

План будет выполнен

В ноябре ООО «МГМ» готовится отгрузить заказчикам 317 бурильных труб различного сортамента.

Кроме того, сейчас формируется портфель заказов на декабрь уходящего года. По словам заместителя начальника департамента продаж ООО «МГМ» Алексея Крутилкина, по своим объёмам заказ на декабрь практически не будет отличаться от ноябрьского.

В цехе № 2 идёт активная работа по выполнению заказов нефтяников. Как сообщил начальник цеха Дмитрий Худеньких, чтобы обеспечить бесперебойную работу по выполнению плановых заданий в новом году, в цехе решено провести капитальный ремонт трубонарезного станка 1М983, предназначенного для токарной обработки труб и деталей трубных соединений, применяемых для добычи и транспортировки нефти и природного газа. Более того, этот станок будет усовершенствован: подрядчики смонтируют на нём гидроотскок, что позволит исключить тяжелый ручной труд и брак по вине человеческого фактора.

В капитальный ремонт также попадут два других станка – глубокого сверления и резьбонарезной.

Наряду с этим в цехе меняется система оплаты труда. Теперь рабочие получат возможность зарабатывать больше при условии успешного выполнения планового задания.

Александр Куницын

17.11.2017Публикация в газете "Мотовилихинский рабочий"  

Актуально

План будет выполнен

В ноябре ООО «МГМ» готовится отгрузить заказчикам 317 бурильных труб различного сортамента.

Кроме того, сейчас формируется портфель заказов на декабрь уходящего года. По словам заместителя начальника департамента продаж ООО «МГМ» Алексея Крутилкина, по своим объёмам заказ на декабрь практически не будет отличаться от ноябрьского.

В цехе № 2 идёт активная работа по выполнению заказов нефтяников. Как сообщил начальник цеха Дмитрий Худеньких, чтобы обеспечить бесперебойную работу по выполнению плановых заданий в новом году, в цехе решено провести капитальный ремонт трубонарезного станка 1М983, предназначенного для токарной обработки труб и деталей трубных соединений, применяемых для добычи и транспортировки нефти и природного газа. Более того, этот станок будет усовершенствован: подрядчики смонтируют на нём гидроотскок, что позволит исключить тяжелый ручной труд и брак по вине человеческого фактора.

В капитальный ремонт также попадут два других станка – глубокого сверления и резьбонарезной.

Наряду с этим в цехе меняется система оплаты труда. Теперь рабочие получат возможность зарабатывать больше при условии успешного выполнения планового задания.

Александр Куницын

16.11.2017Публикация в газете "Мотовилихинский рабочий"  

Технологии

Алексей Мамонтов. Фото автора

 

Умные машины – в помощь человеку
 

 

4 декабря считается Днём рождения российской информатики. Информатика, представляющая собой и науку, и область прикладных исследований, и учебную дисциплину, играет огромную роль в развитии всего общества. Сейчас развитие информационно-вычислительных средств в России и в мире идёт быстрыми темпами. Информационные технологии находят применение во всех сферах: образовании, медицине, науке, промышленности, управлении.

О роли информатики и на современном промышленном предприятии говорит Артём Вожаков, директор по информационным технологиям ПАО «Мотовилихинские заводы»:

– Роль информационных технологий в жизни нашего предприятия, как впрочем, и любого другого, очевидна, и с каждым годом она будет только увеличиваться – до тех пор, пока не станет определяющей функцией. Человек проектирует изделие, используя средства вычислительных машин. Далее информация передаётся в управляющие программы, технологические процессы обработки – в виде конкретных инструкций для машин.

Планирование и организация материально-технического снабжения, планирование и управление производством также будет в высокой степени автоматизировано. Сегодня мы уже используем многие элементы автоматизации. В первую очередь в части проектирования изделий и обработки материалов на станках с программным управлением. Доля автоматизированных процессов будет неуклонно увеличиваться.

Второе направление – это управление самим предприятием. В прошлом году мы запустили блок программ управления персоналом и расчётом зарплаты на базе наиболее современной конфигурации «1С: Зарплата и управление персоналом».

Также мы внедряем систему «1C:ERP» для управления производством изделий спецназначения. Нам удалось запустить блок календарного планирования изделиям изготовления вновь, уже сейчас проработана программа на 2018 год, определены загрузка оборудования и потребность в трудовых ресурсах. С помощью информационных технологий мы поднимаем уровень качества всех процессов – за счёт того, что сразу становятся видны ошибки, сделанные на различных этапах. С 1 ноября началась промышленная эксплуатация системы производства и учёта вновь изготавливаемых специзделий. Система пока не запущена для изделий, поступивших на ремонт, в том числе ввиду отсутствия, собственно, работ по ремонту. Но до января мы должны отладить и запустить все процессы.

В будущем предстоит построить единую информационную систему, которая описывает все основные процессы предприятия. Источник информации будет один для всех. Тем самым мы исключим ситуацию, когда, например, снабженцы сами себе что-то планируют и исполняют эти планы, производство поступает таким же образом, и их планы друг с другом никак не стыкуются. Не проводя синхронизацию графиков производства с графиками закупок, а графиков закупок – с графиками платежей, мы получаем производство, подобное автомобилю без руля и тормозов. Роль информационной системы – сделать так, чтобы машина ехала в нужном направлении, педали газа и тормоза были синхронизированы, то есть чтобы наше предприятие нормально работало.

 



Страница  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265
Адрес:
614068, г.Пермь, ул.Советская, д.104, офис 417

Телефон:
(342-2) 218-34-92

Факс:
(342-2) 218-34-91

E-mail:


Председатель:
ХОВАЕВ Александр Андреевич

Объединяет первичных профсоюзных организаций:
10



Служебный вход
 
 ©1991—2024 Всероссийский профсоюз работников оборонной промышленности. Все права защищены.
Дополнительная информация — vprop@mail.ru