119119, Москва, Ленинский пр-т 42, а/я 259 Тел./Факс: 938-83-13
Всероссийский профсоюз
работников оборонной промышленности
ОБОРОНПРОФ В единстве — наша сила!
Главная
Визитная карточка профсоюза
О профсоюзе
Структура профсоюза
Лидеры профсоюза
Организации профсоюза
Наши издания
Календарь мероприятий
Социальное партнерство
Наши партнеры
Межотраслевое соглашение
Молодежная политика
Молодежная комиссия
Новости
Форум
Ассоциация Российских профсоюзов оборонных отраслей промышленности
Международное сотрудничество
Устав
и нормативные документы
Рекомендуем посетить
Вопрос-ответ
Контактная информация
Архив новостей
← Вернуться назад
26.07.2016
SMS-сервис: мобильность и имидж профсоюза

Мобильные телефоны прочно вошли в нашу жизнь, став ее неотъемлемым атрибутом. Благодаря им мы всегда и везде можем оставаться на связи и передавать информацию. Особую значимость такая возможность приобретает, когда речь идет о взаимодействии большой группы людей. Как, к примеру, проинформировать десятки и сотни людей за несколько минут? Один из эффективных и популярных способов коммуникации - рассылка СМС-сообщений, которые быстро и всегда найдут своего абонента, даже если он не в сети. Для этого не надо писать электронные письма, рассылать факсы, звонить по телефонам. Все это слишком долго и затратно.
Но именно так и было в работе профкома ОАО «НПО «Электромашина» до недавнего времени, пока там не стали пользоваться услугами SMS-сервиса. Инициатором нововведения стала Екатерина Зырянова, специалист по связям с общественностью ППО ОАО «НПО Электромашина», победитель конкурса Федерации профсоюзов Челябинской области «Молодой профсоюзный лидер 2016», где она и представила свой проект.
IT-технологиям Екатерина обучалась в ЮУрГУ, который окончила по специальности «информационный менеджмент». После учебы устроилась на завод и три года проработала специалистом по поддержке пользователей в Службе информационных технологий, была председателем цехкома. Год назад ей предложили должность специалиста по связям с общественностью первичной профсоюзной организации.
- Идея СМС-рассылок у меня появилась после того, как мне приходилось обзванивать большое количество людей, – рассказывает Екатерина. - Чтобы передать информацию о предстоящем мероприятии, известить о планируемом собрании и так далее уходило очень много времени. Монотонность такой работы просто выбивала из сил. Именно тогда пришло понимание - надо что-то менять, ведь работа по такому принципу это уже вчерашний день. Внутренние корпоративные чаты, электронная почта не подходили, потому что не у всех есть компьютеры, и к тому же многие не привыкли или пока еще не умеют пользоваться такими ресурсами. И потом им все равно надо было позвонить и уточнить: «А вы получили информацию?».
Самым оптимальным оказалось использование возможностей сотовой связи, доступной для всех, потому что телефон всегда под рукой. Предложение Екатерины воспользоваться услугами СМС-сервиса поддержал председатель профорганизации. После обсуждения всех плюсов и минусов в первичке определились, что именно хотят от данного проекта и сколько денег готовы на это потратить. Затем выбрали сотового оператора и заключили договор, который действует с декабря прошлого года. В пакет услуг, полученных от оператора, входят 1500 СМС-сообщений в течение трех месяцев, и стоит это 1700 рублей. Очень удобно то, что «неиспользованные» sms не сгорают, а плюсуются к новому пакету при условии, что он оплачен заранее.
- Этого количество СМС хватает, даже остается, - уточняет Е. Зырянова. – Поначалу мы экономили, сокращали слова в сообщении, так как количество символов ограничено, и большие сообщения приходилось отправлять несколькими СМС. А сейчас у нас даже накопился определенный запас, который пригодится уже в ближайшее время. 21 июля состоится внеочередная выборная конференция и накануне нужно будет напомнить предцехкомам о сдаче протоколов собраний в подразделениях, времени и месте проведения конференции и различных оргмоментах, возникающих в ходе подготовки к мероприятию.
Для массовой рассылки была создана адресная книга - абонентская база профсоюзных активистов по группам – предцехкомы, профком, аппарат профкома, ФОЦ (физкультурно-оздоровительный центр). Это порядка 80 человек. Но в зависимости от информационного повода это количество может меняться. Все изменения и корректировка базы данных вносится модератором сервиса, которым является Е. Зырянова.
С помощью СМС профактивисты узнают о предстоящих собраниях, встречах с генеральным директором, представителями администрации, заседаниях профкома, получают напоминания о сроках сдачи документов в бухгалтерию, посещении бассейна, изменениях в расписании занятий физкультурно-оздоровительного центра.
- Оперативность и адресность – главные преимущества СМС-сервиса - говорит Екатерина. – Эффективность его использования очевидна как для работников аппарата профкома, так и для членов профсоюза, так как это дает возможность быстро реагировать на изменение ситуации и принимать своевременные решения. Один из примеров, когда за полчаса до запланированной встречи с генеральным директором мы узнали об изменении места ее проведения. Благодаря СМС-рассылке нам удалось известить работников, которые находятся в различных корпусах, и не сорвать важное мероприятие. Этот проект мы и дальше будем продолжать. В перспективе планируем добавить такие опции как «обратная связь», «поздравление с днем рождения».
К инновации профкома особенно хорошо отнеслась молодежь. Получая СМСки, подписанные «PROFCOM.NPO», они искренне гордятся за свою профсоюзную организацию и считают, что профсоюз, идущий в ногу со временем, - это самая сильная мотивация, работающая на имидж профсоюза.



 
 ©1991—2024 Всероссийский профсоюз работников оборонной промышленности. Все права защищены.
Дополнительная информация — vprop@mail.ru